Получили 400 респодентов опроса через приложение за 18 часов

Получили 400 респодентов опроса через приложение за 18 часов

Ответы шли настолько быстро, что команда Шаверно не успела вовремя остановить опрос

Ответы шли настолько быстро, что команда Шаверно не успела вовремя остановить опрос

Клиент

Городская сеть шаверм

Городская сеть шаверм

Городская сеть шаверм

Подключение

Октябрь 2024

Октябрь 2024

Октябрь 2024

МАСШТАБ БИЗНЕСА

60+ точек в Питере и Пскове

60+ точек в Питере и Пскове

60+ точек в Питере и Пскове

Наш клиент, сеть шаверм Шаверно (60+ точек в Питере и Пскове), использовал базу на полную и решил изменить лояльность своих гостей — опросом, параллельно через 2 канала.

В приложении: повесили баннер и отправили пуш «Пройди опрос — получи 200 баллов»

На точках: кассиры предлагали ответить на вопросы за те же 200 баллов

Цель: собрать в обоих каналах по 350 ответов

Результат в приложении

Получили 400 респондентов за 18 часов! Ответы шли настолько быстро, что команда Шаверно не успела вовремя остановить опрос. Только посмотрите на короткие интервалы между ответами:

Результат на точках

350 человек собирали 2 недели — не ожидали, что понадобится столько времени и сил

Скорость реагирования и лояльность в приложении сильно выше. Какую-то активность собрать в приложении можно за часы, а на оффлайн точках — за недели

Полина Перегудова

Полина Перегудова

руководитель проекта Шаверно

руководитель проекта Шаверно

Шаверно были поражены такому отклику

В соцсетях они поблагодарили аудиторию за такие быстрые ответы

Посты тг-канала @shaverno_ru

Кейс показал

  1. Через приложение можно быстро достучаться до репрезентативной выборки ЦА

  2. Пуши разрешают многие — их читают и по ним переходят

  3. Через пуши можно делать не только акции и скидки (хотя и они эффективны)

Замеряйте лояльность за часы и растите её с помощью инструментов Стартера!

Background

Давайте покажем,
как всё работает

Менеджер проконсультирует, какие продукты Стартера помогут вашему бизнесу вырасти

Нажимая на кнопку «Продолжить», вы принимаете политику обработки персональных данных

Интерфейс приложения доставки
Background

Давайте покажем,
как всё работает

Менеджер проконсультирует, какие продукты Стартера помогут вашему бизнесу вырасти

Нажимая на кнопку «Продолжить», вы принимаете политику обработки персональных данных

Background

Давайте покажем,
как всё работает

Менеджер проконсультирует, какие продукты Стартера помогут вашему бизнесу вырасти

Нажимая на кнопку «Продолжить», вы принимаете политику обработки персональных данных

Почитать ещё

Приложение Vangyros
logo

«Перейти на Стартер — как пересесть с жигулей на иномарку»

+ 53%

заказов за 0 рублей в месяц

logo

«Перейти на Стартер — как пересесть с жигулей на иномарку»

+ 53%

заказов за 0 рублей в месяц

Приложение Vangyros
logo

«Перейти на Стартер — как пересесть с жигулей на иномарку»

+ 53%

заказов за 0 рублей в месяц

Как франшиза суровых сибирских бургеров растит выручку

72%

заказов доставки идут из приложения

Как франшиза суровых сибирских бургеров растит выручку

72%

заказов доставки идут из приложения

Как франшиза суровых сибирских бургеров растит выручку

72%

заказов доставки идут из приложения

Приложение Лепим и Варим
logo

«Наше приложение — это несомненное преимущество для нашей франшизы»

Марк Тахтов

Марк Тахтов

Директор по развитию доставки «Лепим и Варим»

Приложение Лепим и Варим
logo

«Наше приложение — это несомненное преимущество для нашей франшизы»

Марк Тахтов

Марк Тахтов

Директор по развитию доставки «Лепим и Варим»

Приложение Лепим и Варим
logo

«Наше приложение — это несомненное преимущество для нашей франшизы»

Марк Тахтов

Марк Тахтов

Директор по развитию доставки «Лепим и Варим»

Пуши, блогеры, работа с залом и меню

× 2,5

рост выручки доставки сети азиатской еды за год

Пуши, блогеры, работа с залом и меню

× 2,5

рост выручки доставки сети азиатской еды за год

Пуши, блогеры, работа с залом и меню

× 2,5

рост выручки доставки сети азиатской еды за год