Клиент
Подключение
МАСШТАБ БИЗНЕСА
результат
Наш клиент, сеть шаверм Шаверно (60+ точек в Питере и Пскове), использовал базу на полную и решил изменить лояльность своих гостей — опросом, параллельно через 2 канала.
В приложении: повесили баннер и отправили пуш «Пройди опрос — получи 200 баллов»
На точках: кассиры предлагали ответить на вопросы за те же 200 баллов
Цель: собрать в обоих каналах по 350 ответов

Результат в приложении
Получили 400 респондентов за 18 часов! Ответы шли настолько быстро, что команда Шаверно не успела вовремя остановить опрос. Только посмотрите на короткие интервалы между ответами:

Результат на точках
350 человек собирали 2 недели — не ожидали, что понадобится столько времени и сил
Скорость реагирования и лояльность в приложении сильно выше. Какую-то активность собрать в приложении можно за часы, а на оффлайн точках — за недели

Шаверно были поражены такому отклику
В соцсетях они поблагодарили аудиторию за такие быстрые ответы

Посты тг-канала @shaverno_ru
Кейс показал
Через приложение можно быстро достучаться до репрезентативной выборки ЦА
Пуши разрешают многие — их читают и по ним переходят
Через пуши можно делать не только акции и скидки (хотя и они эффективны)