Manga — первая сеть ресторанов японской кухни в Алматы. Когда-то основатели сами готовили роллы на кухне, а сейчас это сеть из шести ресторанов и популярный сервис доставки. Было время, когда Manga доставляла 10 000 заказов в месяц.
Как и многие в индустрии, Manga не сразу подстроились под деливери бум. Весь 2022 год ждали новый дорогой сайт и приложение. Сайт запустили, но с проблемами. А приложения вообще не дождались. За это время многие клиенты привыкли к агрегаторам.
В августе 2023 мы познакомились с командой проекта. А уже в октябре 2023, спустя 1,5 месяца, запустили сайт и мобильное приложение и вышли на 20% еженедельного прироста заказов.
Сайт и приложение — за 1,5 месяца
Что было, когда мы пришли
Незаконченный сайт
Сайт сделали, но интеграция с iiko работала с перебоями, а UX заказа требовал доработки. Команда Manga видела риски в работе с таким продуктом.
Нераскрытый потенциал
Год простоя доставки обошёлся дороже, чем затраты на разработку. Стало ясно, что выручка за это время могла быть ощутимо больше, а хорошее приложение позволило бы постоянным гостям делать заказ всего за два нажатия.
Желание сделать доставку снова великой
Команда проекта хотела как можно скорее получить сайт и удобное приложение, чтобы вернуть себе позиции на рынке.
«Прошлый подрядчик обещал нам ракету, но до дела не дошло. А со Стартером мы уже сели в скоростной бизнес-джет и движемся в сторону роста прибыли.»
Наш подход к работе
Большой опыт с доставкой
Мы давно в теме: больше 13 лет делали сайты и приложения на заказ, в том числе для крупных клиентов — Yami Yami, Даниловского рынка, Якитории. И сегодня готовы подстроиться и под маленький бизнес, и под ветерана доставки.
Больше, чем приложение
Мы не только даём приложение и сайт. Мы помогаем. От выбора зон доставки до интеграции iiko c сайтом и приложением. Так клиенту нужно меньше посредников, а нам проще контролировать результат.
Не подрядчик, а партнёр
Мы работаем за небольшую комиссию с заказа. Чем больше мы помогаем клиенту, тем больше сами заработаем. Мы считаем, что это модель win-win.
Какие задачи решили
Затянувшаяся разработка
Запустили сайт и приложение в рекордные сроки. Клиент забыл об этой проблеме и занимается развитием.
Интеграция с POS
Настроили гладкую синхронизацию меню с iiko: блюд, цен, стоп-листов. Заказы попадают сразу на терминал ресторана.
Больше повторных заказов
Внедрили омниканальную программу лояльности. Она работает в зале по QR-коду и в онлайне для доставки и самовывоза. Внедрили триггерные уведомления.
Спустя 4 месяца после запуска, 70% всех заказов делают лояльные гости через мобильное приложение.
«В 23 году не нужно тратить бюджеты и драгоценное время на разработку. Этот вопрос закрывает Стартер за месяц.»