Клиент
Подключение
МАСШТАБ БИЗНЕСА
результат
«План был 200 коробок. Начали 4 декабря и через 3 недели в CRM уже было 205 продаж. Могли продать намного больше, но операционно уже не могли столько коробок сделать»


Карточка товара

Модификаторы для допродаж
Что сделали?
Системный прогрев:
Посты в соцсетях 3 раза в неделю.
Рекламные материалы прямо в ресторане: на столах, визитницы.
Регрессивная система скидок «для ранних пташек»: сначала -20%, потом -10%, а потом – кто не успел, тот опоздал.
Мотивация команды: кто больше продаст – тому оплаченный ужин в ресторане Animals.
Работа с базой гостей:
Рассылки по теплым клиентам, которые делали заказ в прошлом году — всё через связку Starter x ReMarked и WhatsApp.
Настроили РСЯ на 30к гостей из базы. Вложили 22к, заработали больше 600к.
Партнёрства и блогеры:
15–18 публикаций у блогеров и в каналах. Работали на бартер или бесплатно.
Какие фичи Стартера использовали?
Страничка предзаказа
На которой всё вкусно: фотки коробок, описание, модификаторы, выбор даты и времени самовывоза. Конверсия — космос.
Карточка товара
Добавили модификаторы для допродаж. Гости брали не только коробки, но и джемы, лимонады и прочие вкусности. На апсейлах ФУТУРА подняла +70к.
Пуши через приложение и возможность выгрузки телефонов сегментов
База гостей стала главным каналом продаж. Рассылки и таргет дали больше всего заказов.
Результат
Общая выручка на коробках: 2 млн ₽
3,5% выручки – допродажи через модификаторы
Системный подход + умная работа с базой гостей = полный sold-out