2 млн рублей в праздники на боксах и базе гостей

2 млн рублей в праздники на боксах и базе гостей

Ресторан «ФУТУРА» показал, что наборы по предзаказу – эффективный способ превратить праздники в кассовый успех. Рассказываем о кейсе нашего клиента, который сделал кассу на предзаказах новогодних наборов.

Ресторан «ФУТУРА» показал, что наборы по предзаказу – эффективный способ превратить праздники в кассовый успех. Рассказываем о кейсе нашего клиента, который сделал кассу на предзаказах новогодних наборов.

logo

Клиент

Современное локальное бистро на каждый день

Современное локальное бистро на каждый день

Современное локальное бистро на каждый день

Подключение

Декабрь 2021

Декабрь 2021

Декабрь 2021

МАСШТАБ БИЗНЕСА

2 точки в Санкт-Петербурге

2 точки в Санкт-Петербурге

2 точки в Санкт-Петербурге

Сайт и приложение сети бургер-баров
Сайт и приложение сети бургер-баров

«План был 200 коробок. Начали 4 декабря и через 3 недели в CRM уже было 205 продаж. Могли продать намного больше, но операционно уже не могли столько коробок сделать»

Дмитрий Рощин

Дмитрий Рощин

Дмитрий Рощин

Совладелец ресторана «ФУТУРА»

Совладелец ресторана «ФУТУРА»

Карточка товара
Карточка товара
Модификаторы для допродаж
Модификаторы для допродаж

Что сделали?

Системный прогрев:

  • Посты в соцсетях 3 раза в неделю.

  • Рекламные материалы прямо в ресторане: на столах, визитницы.

  • Регрессивная система скидок «для ранних пташек»: сначала -20%, потом -10%, а потом – кто не успел, тот опоздал.

  • Мотивация команды: кто больше продаст – тому оплаченный ужин в ресторане Animals.

Работа с базой гостей:

  • Рассылки по теплым клиентам, которые делали заказ в прошлом году — всё через связку Starter x ReMarked и WhatsApp.

  • Настроили РСЯ на 30к гостей из базы. Вложили 22к, заработали больше 600к.

Партнёрства и блогеры:

  • 15–18 публикаций у блогеров и в каналах. Работали на бартер или бесплатно.

Какие фичи Стартера использовали?

Страничка предзаказа

На которой всё вкусно: фотки коробок, описание, модификаторы, выбор даты и времени самовывоза. Конверсия — космос.

Карточка товара

Добавили модификаторы для допродаж. Гости брали не только коробки, но и джемы, лимонады и прочие вкусности. На апсейлах ФУТУРА подняла +70к.

Пуши через приложение и возможность выгрузки телефонов сегментов

База гостей стала главным каналом продаж. Рассылки и таргет дали больше всего заказов.

Результат

  • Общая выручка на коробках: 2 млн ₽

  • 3,5% выручки – допродажи через модификаторы  

  • Системный подход + умная работа с базой гостей = полный sold-out

Background

Давайте покажем,
как всё работает

Менеджер проконсультирует, какие продукты Стартера помогут вашему бизнесу вырасти

Нажимая на кнопку «Продолжить», вы принимаете политику обработки персональных данных

Интерфейс приложения доставки
Background

Давайте покажем,
как всё работает

Менеджер проконсультирует, какие продукты Стартера помогут вашему бизнесу вырасти

Нажимая на кнопку «Продолжить», вы принимаете политику обработки персональных данных

Background

Давайте покажем,
как всё работает

Менеджер проконсультирует, какие продукты Стартера помогут вашему бизнесу вырасти

Нажимая на кнопку «Продолжить», вы принимаете политику обработки персональных данных

Почитать ещё

Приложение Vangyros
logo

«Перейти на Стартер — как пересесть с жигулей на иномарку»

+ 53%

заказов за 0 рублей в месяц

logo

«Перейти на Стартер — как пересесть с жигулей на иномарку»

+ 53%

заказов за 0 рублей в месяц

Приложение Vangyros
logo

«Перейти на Стартер — как пересесть с жигулей на иномарку»

+ 53%

заказов за 0 рублей в месяц

Как франшиза суровых сибирских бургеров растит выручку

72%

заказов доставки идут из приложения

Как франшиза суровых сибирских бургеров растит выручку

72%

заказов доставки идут из приложения

Как франшиза суровых сибирских бургеров растит выручку

72%

заказов доставки идут из приложения

Приложение Лепим и Варим
logo

«Наше приложение — это несомненное преимущество для нашей франшизы»

Марк Тахтов

Марк Тахтов

Директор по развитию доставки «Лепим и Варим»

Приложение Лепим и Варим
logo

«Наше приложение — это несомненное преимущество для нашей франшизы»

Марк Тахтов

Марк Тахтов

Директор по развитию доставки «Лепим и Варим»

Приложение Лепим и Варим
logo

«Наше приложение — это несомненное преимущество для нашей франшизы»

Марк Тахтов

Марк Тахтов

Директор по развитию доставки «Лепим и Варим»

Пуши, блогеры, работа с залом и меню

× 2,5

рост выручки доставки сети азиатской еды за год

Пуши, блогеры, работа с залом и меню

× 2,5

рост выручки доставки сети азиатской еды за год

Пуши, блогеры, работа с залом и меню

× 2,5

рост выручки доставки сети азиатской еды за год