Как запускались
Тест Стартера на одном городе. Это был наш первый опыт с обновленной iikoWeb. Пришлось доработать интеграцию под клиента.
Перевели на новый сайт все города и точки за 2 дня. «Мама Нори» проверили передачу заказов и наш знаменитый в узких кругах саппорт. Дали команду «раскатывать».
Добавили iOS и Android приложения. Спустя 2 месяца после старта, «Мама» получила новое приложение, сайт, стабильную интеграцию с IIKO, программу лояльности и первые заказы.
Результаты
Выручка на точку выросла на 48% за первый год работы со Стартером
База выросла за год почти в 2,5 раза. «Мама Нори» собрали в своей StarterCRM больше 30 000 клиентов.
88,9% заказов идут из приложения. То есть от лояльных клиентов.
Вместе почти 2 года! Со Стартером работают все точки Мама Нори.
Драйверы роста проекта
89% всех заказов — мобильное приложение
Людям нравится приложение и они заказывают часто, потому что повторный заказ можно сделать в пару нажатий.
Любимые позиции гостя на виду в блоке личных рекомендаций. А корзина помнит карту для оплаты, адрес и все настройки заказа.
Регулярная коммуникация
Пуши с акциями и новостями увеличивают частоту заказов и средний чек. И помогают загрузить «низкие часы» и отстающие производства.
Аналитика и персонализация
«Мама Нори» работает с аудиторией через CRM Стартера. Делает рассылки и добивается невероятных показателей LTV.
Пример ниже: в 12:32 улетел пуш. В 19:05 прилетел заказ. Так это работает. Кстати, это был 50-й заказ гостя!
Персонализированные рассылки ещё эффективнее обычных. Автоматический RFM-анализ по сегментам помогает регулярно будить «заснувших» и растить средний чек постоянных.
Больше прибыли без зависимости от агрегаторов
Своё приложение и сайт позволили проекту с первого дня копить цифровую базу клиентов и не зависеть от агрегаторов. Разницу в комиссии компания может вкладывать в развитие.
Системный маркетинг
«Мама Нори» активно привлекает и удерживает гостей. VK-блогеры ведут голодных подписчиков на сайт, где их ждёт скидка 15% на первый заказ через приложение. Пуш-рассылки с акциями и триггерные напоминания о баллах помогают превращать новых клиентов в постоянных.
Мама Нори показывает, что даже на жёстком рынке доставки роллов можно построить бренд и подвинуть конкурентов. Нужен системный подход и современные цифровые решения.