6 июня 2024 г.

6 июня 2024 г.

× 2,5 к выручке доставки сети азиатской еды за год

× 2,5 к выручке доставки сети азиатской еды за год

Пуши, блогеры, работа с залом и меню

Пуши, блогеры, работа с залом и меню

Asiatiq — сеть рамэн-баров из Санкт-Петербурга. Проект запустил свою доставку в ковид. В конце 21-го подключил Стартер. А сейчас, чтобы справляться с онлайн-заказами, открывает отдельный дарк-китчен.

Задачи перед запуском

Получить крутой сайт, чтобы расти в доставке. В начале пандемии Asiatiq наспех собрали сайт, чтобы хоть как-то принимать заказы. Без автоматизации, с плохим дизайном. На такой сайт было страшно вести рекламу. Заказали новый сайт у агентства, но проект затянулся почти на год. Терпение лопнуло, и руководитель маркетинга нашла нас.

Увеличить частоту заказов гостей в офлайн. На момент знакомства у Asiatiq было три ресторана. Владелец сети хотел оцифровать трафик заведений, чтобы влиять на частоту заказов гостей. Мы предложили систему лояльности и мобильное приложение с пушами.

Закрыть технические требования. Мы интегрировались с POS-системой Poster (3 точки с разными аккаунтами), эквайрингом от Тинькофф, внедрили комбо-позиции, платные и бесплатные модификаторы, размеры блюд, разные способы заказа (в зале, с собой, доставка), график доступности категорий.

Сайт и приложение сети доставки раменов
Сайт и приложение сети доставки раменов

Результаты

Выручка своей доставки выросла в 2,5 раза за последний год работы со Стартером (в 15 раз с начала работы с нами).

В базе 12 000 пользователей приложения. Рост в 2,9 раза за год.

Средний чек в доставке вырос в 2 раза в сравнении с офлайном за счёт акций, апсейла и работы с ассортиментом. Бизнес-ланчи в доставке заменили выгодными комбо.

85,8% онлайн-заказов из мобильного приложения. Эти заказы регулярные, от собственной растущей базы клиентов. Такую выручку легко прогнозировать.

Частота заказов на пользователя приложения за полтора года выросла с 1,32 до 1,42 в месяц. За счёт регулярных акций c рассылкой пуш-уведомлений.

Удобное онлайн-меню, которое адаптируется под разные сценарии: ланч с 12 до 17, конструктор блюда, платные допы, скидки.

За 2,5 года со Стартером Asiatiq вырос с трёх точек до семи 🎉

Драйверы роста

Гости выбирают приложение. Комфортный первый заказ и удобство для постоянных. Всё продумано, чтобы заказывать повторно в пару нажатий. Хорошее приложение работает на бренд сети.

Трафик блогеров — в приложение и сайт. Каждый месяц Asiatiq делает 6–10 интеграций с блогерами. Инфлюенсеры размещают уникальные промокоды на первый заказ + вставляют ссылку на сайт или приложение. Это дает и заказы и подписки.

Если не вести подписчиков на сайт или приложение — результат хуже. 17 апреля блогер-миллионник опубликовал в сторис рекламу Asiatiq без упоминания сайта доставки. Проект получил 300 подписчиков, но это не привело к заказам.

Персонализированные рассылки. RFM-анализ, встроенный в CRM Стартера, и кастомизация рассылок помогают проекту делать более точечный маркетинг через пуши. Такие рассылки делают заказы.

Пуши в будни. С понедельника по среду в доставке низкий спрос. Пуши с акцией «Удвоение кэшбэка» помогли поправить ситуацию и вырастить в заказах в будни на 67%.

Активная работа персонала в зале. У команды каждого рамэн-бара есть KPI на установки приложения. Официанты рассказывают гостям о преимуществах и получают премию, если 50% заказов в зале проходят с применением программы лояльности.

Background

Давайте покажем,
как всё работает

Менеджер проконсультирует, какие продукты Стартера помогут вашему бизнесу вырасти

Нажимая на кнопку «Продолжить», вы принимаете политику обработки персональных данных

Интерфейс приложения доставки
Background

Давайте покажем,
как всё работает

Менеджер проконсультирует, какие продукты Стартера помогут вашему бизнесу вырасти

Нажимая на кнопку «Продолжить», вы принимаете политику обработки персональных данных

Background

Давайте покажем,
как всё работает

Менеджер проконсультирует, какие продукты Стартера помогут вашему бизнесу вырасти

Нажимая на кнопку «Продолжить», вы принимаете политику обработки персональных данных

Почитать ещё

logo

Культовый проект из Алматы перешёл на Стартер, отказавшись от дорогой разработки

+ 20%

общий рост заказов каждую неделю, а 70% из них — через приложение

logo

Культовый проект из Алматы перешёл на Стартер, отказавшись от дорогой разработки

+ 20%

общий рост заказов каждую неделю, а 70% из них — через приложение

logo

Культовый проект из Алматы перешёл на Стартер, отказавшись от дорогой разработки

+ 20%

общий рост заказов каждую неделю, а 70% из них — через приложение

Как франшиза суровых сибирских бургеров растит выручку

72%

заказов доставки идут из приложения

Как франшиза суровых сибирских бургеров растит выручку

72%

заказов доставки идут из приложения

Как франшиза суровых сибирских бургеров растит выручку

72%

заказов доставки идут из приложения

Как сеть доставки роллов покоряет центральную Россию

+ 48%

рост заказов на точку за год у сети доставки роллов

Как сеть доставки роллов покоряет центральную Россию

+ 48%

рост заказов на точку за год у сети доставки роллов

Как сеть доставки роллов покоряет центральную Россию

+ 48%

рост заказов на точку за год у сети доставки роллов

Пример приложения доставки роллов
logo

Помогли Duoband создать сильный сервис доставки

× 2.9

больше выручки на гостя в приложении в сравнении с сайтом

logo

Помогли Duoband создать сильный сервис доставки

× 2.9

больше выручки на гостя в приложении в сравнении с сайтом

Пример приложения доставки роллов
logo

Помогли Duoband создать сильный сервис доставки

× 2.9

больше выручки на гостя в приложении в сравнении с сайтом