Asiatiq — сеть рамэн-баров из Санкт-Петербурга. Проект запустил свою доставку в ковид. В конце 21-го подключил Стартер. А сейчас, чтобы справляться с онлайн-заказами, открывает отдельный дарк-китчен.
Задачи перед запуском
Получить крутой сайт, чтобы расти в доставке. В начале пандемии Asiatiq наспех собрали сайт, чтобы хоть как-то принимать заказы. Без автоматизации, с плохим дизайном. На такой сайт было страшно вести рекламу. Заказали новый сайт у агентства, но проект затянулся почти на год. Терпение лопнуло, и руководитель маркетинга нашла нас.
Увеличить частоту заказов гостей в офлайн. На момент знакомства у Asiatiq было три ресторана. Владелец сети хотел оцифровать трафик заведений, чтобы влиять на частоту заказов гостей. Мы предложили систему лояльности и мобильное приложение с пушами.
Закрыть технические требования. Мы интегрировались с POS-системой Poster (3 точки с разными аккаунтами), эквайрингом от Тинькофф, внедрили комбо-позиции, платные и бесплатные модификаторы, размеры блюд, разные способы заказа (в зале, с собой, доставка), график доступности категорий.