Клиент
Подключение
МАСШТАБ БИЗНЕСА
результат
Asiatiq — сеть рамэн-баров из Санкт-Петербурга. Проект запустил свою доставку в ковид. В конце 21-го подключил Стартер. А сейчас, чтобы справляться с онлайн-заказами, открывает отдельный дарк-китчен.
Задачи перед запуском
Получить крутой сайт, чтобы расти в доставке
В начале пандемии Asiatiq наспех собрали сайт, чтобы хоть как-то принимать заказы. Без автоматизации, с плохим дизайном. На такой сайт было страшно вести рекламу. Заказали новый сайт у агентства, но проект затянулся почти на год. Терпение лопнуло, и руководитель маркетинга нашла нас.
Увеличить частоту заказов гостей в офлайн
На момент знакомства у Asiatiq было три ресторана. Владелец сети хотел оцифровать трафик заведений, чтобы влиять на частоту заказов гостей. Мы предложили систему лояльности и мобильное приложение с пушами.
Закрыть технические требования
Мы интегрировались с POS-системой Poster (3 точки с разными аккаунтами), эквайрингом от Тинькофф, внедрили комбо-позиции, платные и бесплатные модификаторы, размеры блюд, разные способы заказа (в зале, с собой, доставка), график доступности категорий.
Результаты
Выручка своей доставки выросла в 2,5 раза
За последний год работы со Стартером (в 15 раз с начала работы с нами).

В базе 12 000 пользователей приложения
Рост в 2,9 раза за год.
Средний чек в доставке вырос в 2 раза
За счёт акций, апсейла и работы с ассортиментом (в сравнении с офлайном). Бизнес-ланчи в доставке заменили выгодными комбо.
85,8% онлайн-заказов из мобильного приложения
Эти заказы регулярные, от собственной растущей базы клиентов. Такую выручку легко прогнозировать.

Частота заказов на пользователя приложения
выросла с 1,32 до 1,42 в месяц
В течение полутора лет за счёт регулярных акций c рассылкой пуш-уведомлений.
Удобное онлайн-меню
Которое адаптируется под разные сценарии: ланч с 12 до 17, конструктор блюда, платные допы, скидки.

За 2,5 года со Стартером Asiatiq вырос с трёх точек до семи!
Драйверы роста
Гости выбирают приложение
Комфортный первый заказ и удобство для постоянных. Всё продумано, чтобы заказывать повторно в пару нажатий. Хорошее приложение работает на бренд сети.
Трафик блогеров — в приложение и сайт
Каждый месяц Asiatiq делает 6–10 интеграций с блогерами. Инфлюенсеры размещают уникальные промокоды на первый заказ + вставляют ссылку на сайт или приложение. Это дает и заказы и подписки.
Если не вести подписчиков на сайт или приложение — результат хуже. 17 апреля блогер-миллионник опубликовал в сторис рекламу Asiatiq без упоминания сайта доставки. Проект получил 300 подписчиков, но это не привело к заказам.
Персонализированные рассылки
RFM-анализ, встроенный в CRM Стартера, и кастомизация рассылок помогают проекту делать более точечный маркетинг через пуши. Такие рассылки делают заказы.

Пуши в будни
С понедельника по среду в доставке низкий спрос. Пуши с акцией «Удвоение кэшбэка» помогли поправить ситуацию и вырастить в заказах в будни на 67%.

Активная работа персонала в зале
У команды каждого рамэн-бара есть KPI на установки приложения. Официанты рассказывают гостям о преимуществах и получают премию, если 50% заказов в зале проходят с применением программы лояльности.